Оплата и доставка - Типография ARD Group.PRINT

Способы оплаты

Заказы принимаются в работу после внесения предоплаты не менее 50% от суммы заказа.
Заказы ДО 10.000 руб. принимаются в работу без предоплаты.


Оплата наличными
Вы можете произвести оплату на складе производства или курьеру при получении заказа.

Безналичная оплата
Для юридических лиц с выставлением счёта на оплату.
В этом случае, заказ следует оформить заблаговременно за несколько дней до момента запуска тиража согласно расписанию, так как в печать поступают только полностью оплаченные заказы. Если оплата поступит позже момента запуска тиража, то Ваш заказ будет изготовлен со следующим по расписанию запуском.

Оплата банковскими картами
Вы можете произвести оплату банковскими картами переводом с карты на карту удобного для Вас банка ( тинькофф, сбербанк, кивибанк ).

Оплата электронными платежами
Вы можете произвести оплату электронными платежами:
  • Яндекс. деньги
  • QIWI кошелек

Процедура отгрузки на складе

Продукция выдается только после 100% оплаты ее стоимости (наличными/переводом на карту/электронными платежами при получении на складе или при доставке курьером).

Адрес склада:
г. Москва, Южнопортовая ул., д. 13

Время работы склада:
Вт: 9:00-19:00
Чт: 9:00-19:00

Возможен самовывоз заказов с дополнительного склада по адресу г. Москва, Подольская ул., вл26 по предварительной договоренности.

Доставка

Доставка осуществляется по г. Москва и МО на следующий рабочий день после готовности продукции.

Стоимость доставки по г.Москва в пределах МКАД- 300 руб.
Стоимость доставки за пределы МКАД - стоимость доставки + 40руб\км

Заказы весом более 10 кг доставляются до подъезда.
Подъем на этаж оговаривается отдельно.
Максимальное время ожидания курьера с момента прибытия - 15 минут.

• Продукция упаковывается в стандартную картонную упаковку и надлежащим образом маркируется.

Режим работы службы доставки: ежедневно, круглосуточно.

Процедура возврата

Мотивированный отказ от приёма готовой продукции ввиду несоответствия продукции заявленным характеристикам оформляется путём составления акта претензии, который направляется в электронном виде менеджеру отдела продаж типографии.

  • Претензии принимаются в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи товара Заказчику. Ответ на претензию составляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента её получения.

  • При несоответствии готовой продукции заявленным характеристикам типография безвозмездно устраняет недостатки путём изготовления новой партии продукции при условии возврата Заказчиком всей (100%) партии готовой продукции.

  • При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований к макетам вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.

  • Предоставленные макеты должны соответствовать техническим требованиям типографии.

Типография не несёт ответственности: за содержание продукции; за нарушение Заказчиком норм части 4 Гражданского кодекса РФ; за неправильное написание Заказчиком вёрстки, postscript-файла; за пропущенные символы, картинки и грамматические ошибки в подписанном в печать макете.

Оставить заявку

мы оперативно с Вами свяжемся

Отправляя форму, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны с политикой конфиденциальности сайта.